Порядок организации питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

УТВЕРЖДЕН
приказом директора
МБОУ Иловлинская СОШ № 2
от 30.08.2018 г. № 242/1
ПОРЯДОК
организации питания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
в МБОУ Иловлинская СОШ № 2
Иловлинского муниципального района
Волгоградской области
1.Общие положения
1.1.Настоящий Порядок организации
питания
обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в МБОУ
Иловлинская СОШ №2 (далее - Порядок) разработан в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Федеральным Законом РФ от 30.03.1999 г.
№52- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами «Гигиенические
требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
СанПиН 2.4.2.1178-02», утвержденными Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября
2002 г. N 44; Законом Волгоградской области от 10.11.2005г. № 1111- ОД
«Об
организации
питания
обучающихся (1-11 классы) в
общеобразовательных
учреждениях
Волгоградской
области»,
Положением об организации
питания
обучающихся
в
общеобразовательных учреждениях Иловлинского муниципального района
Волгоградской области, утвержденным постановлением администрации
Иловлинского муниципального района
Волгоградской области
от
20.11.2017 года № 1147, Положением об организации питания в МБОУ
Иловлинская
СОШ
№ 2 Иловлинского
муниципального
района
Волгоградской области, утвержденным приказом директора МБОУ
Иловлинская СОШ № 2 от 30.08.2018 года № 242,
иными
нормативными правовыми актами.
1.2. Основной задачей организации питания обучающихся с ОВЗ
является создание условий, направленных на:
-обеспечение обучающихся с
ОВЗ рациональным
и
сбалансированным
питанием,
соответствующим
возрастным
физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии;
- гарантированное качество и безопасность питания и пищевых
продуктов, используемых в питании;
- предупреждение (профилактику) инфекционных и не инфекционных
заболеваний школьников, связанных с фактором питания;

- пропаганду принципов здорового и полноценного питания.
2. Порядок организация питания
обучающихся
2.1.Обучающиеся с ОВЗ обеспечиваются бесплатным двухразовым
питанием за счет средств бюджета Иловлинского муниципального района
Волгоградской области.
2.2. Обучающиеся с ОВЗ обеспечиваются бесплатным двухразовым
питанием в течение учебного года при очной форме обучения в дни
фактического посещения ими МБОУ Иловлинская СОШ № 2 (далее –
Школа).
2.3. По заявлению родителя (законного представителя) учащегося с
ОВЗ, который обучается на дому, бесплатное двухразовое питание может
быть заменено денежной компенсацией (далее - компенсация).
Выплата компенсации осуществляется через кредитные организации
путем перечисления средств на имеющиеся (открытые) счета по вкладам
одного из родителей (законных представителей) обучающегося с ОВЗ.
Выплата компенсации производится ежеквартально, до 10-го числа
месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.4. Обучающиеся с ОВЗ обеспечиваются бесплатным двухразовым
питанием на основании заявления родителей (законных представителей) об
обеспечении бесплатным двухразовым питанием обучающегося с ОВЗ (далее
- заявление) и заключения психолого-медико-педагогической комиссии, в
котором установлен статус "обучающийся с ограниченными возможностями
здоровья", представляемых в Школу.
2.5. Решение о предоставлении бесплатного двухразового питания
обучающимся с ОВЗ оформляется приказом директора Школы в течение
пяти рабочих дней со дня подачи заявления родителями (законными
представителями) обучающегося с ОВЗ в соответствии с требованиями
пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.6.В
случае
изменения
основания
предоставления
права
обучающемуся с ОВЗ на получение бесплатного двухразового питания
родители (законные представители) обучающегося с ОВЗ в течение двух
рабочих дней со дня наступления таких изменений должны сообщить об этом
в администрацию Школы.
2.7.Ответственность за обеспечение обучающихся с ОВЗ бесплатным
двухразовым питанием несет директор Школы.

Настоящее Положение рассмотрено
совета Школы 30.08.2018 г.

на заседании педагогического


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».