Аннотация к рабочим программам по англ.яз для учащихся 2-4 кл

Аннотация к рабочим программам по английскому языку для учащихся 2-4 классов, реализуемых в МБОУ
Иловлинская СОШ №2 в 2022-2023 уч. году
№

Учитель

Название
учебного
предмета

Информация о рабочей программе

Сосонюк Г. В.
Дружинина О.
А.
Полякова Л.Ю.
Филатова О.О.

Рабочая программа по
Английский
английскому
языку
на
язык
уровне начального общего
образования составлена на
основе
Федерального
государственного
образовательного стандарта
начального
общего
образования,
Примерной
основной образовательной
программы
начального
общего
образования
и
Универсального
кодификатора
распределённых по классам
проверяемых требований к
результатам
освоения
основной образовательной
программы
начального
общего
образования
и
элементов содержания по
английскому
языку

Образовательные задачи, которые находят свое отражение в
рабочей программе

Цели изучения учебного предмета английский язык
в начальной школе можно условно разделить :
• образовательные,
• развивающие,
• воспитывающие.
Образовательные цели учебного предмета
включают: формирование элементарной иноязычной
коммуникативной компетенции, т. е. способности и
готовности общаться с носителями изучаемого
иностранного языка в устной (говорение
и аудирование) и письменной (чтение и письмо)
форме с учётом возрастных возможностей и
потребностей младшего школьника;
расширение лингвистического кругозора
обучающихся за счёт овладения новыми языковыми
средствами (фонетическими, орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии c
отобранными темами общения; — освоение знаний о
языковых явлениях изучаемого иностранного языка,
о разных способах выражения мысли на родном и
иностранном языках; — использование для решения

(одобрено
решением
ФУМО). Рабочая программа
раскрывает
цели
образования, развития и
воспитания обучающихся
средствами
учебного
предмета
«Иностранный
язык» на начальной ступени
обязательного
общего
образования,
определяет
обязательную
(инвариантную)
часть
содержания учебного курса
по
изучаемому
иностранному языку, за
пределами которой остаётся
возможность
выбора
учителем
вариативной
составляющей содержания
образования по предмету.
Рабочая программа
составлена
на
основе
авторской
программы
основного
общего
образования 2- 4 классы
под редакцией Быкова Н.И.
Дули Д.., Поспелова М.Д.,
Эванс В. в соответствии с:

учебных задач интеллектуальных операций
(сравнение, анализ, обобщение и др.);
формирование умений работать с информацией,
представленной в текстах разного типа (описание,
повествование, рассуждение), пользоваться при
необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели учебного предмета включают: —
осознание младшими школьниками роли языков как
средства межличностного и межкультурного
взаимодействия в условиях поликультурного,
многоязычного мира и инструмента познания мира и
культуры других народов;
становление коммуникативной культуры
обучающихся и их общего речевого развития;
развитие компенсаторной способности
адаптироваться к ситуациям общения при получении
и передаче информации в условиях дефицита
языковых средств;
формирование регулятивных действий:
планирование последовательных «шагов» для
решения учебной задачи; контроль процесса и
результата своей деятельности; установление
причины возникшей трудности и/или ошибки,
корректировка деятельности; — становление

требованиями
Федерального компонента
государственного
образовательного
стандарта); требованиями к
результатам
освоения
начальной образовательной
программы.
Программа
определяет содержание и
структуру
учебного
материала,
последовательность
его
изучения,
пути
формирования
системы
знаний, умений и способов
деятельности,
развития,
воспитания и социализации
учащихся.
Рабочая программа
по английскому языку для
2-4 классов разработана в
соответствии:
•
с Законом РФ
«Об образовании» от 29
декабря 2012 г. N 273 – с
•
Приказом «Об
утверждении Федеральных
перечней учебников»;

способности к оценке своих достижений в изучении
иностранного языка, мотивация совершенствовать
свои коммуникативные умения на иностранном
языке.
Влияние параллельного изучения родного языка и
языка других стран и народов позволяет заложить
основу для формирования гражданской
идентичности, чувства патриотизма и гордости за
свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше
осознать свою этническую и национальную
принадлежность и проявлять интерес к языкам и
культурам других народов, осознать наличие и
значение общечеловеческих и базовых
национальных ценностей.
Вклад предмета в реализацию воспитательных
целей обеспечивает: — понимание необходимости
овладения иностранным языком как средством
общения в условиях взаимодействия разных стран и
народов; — формирование предпосылок
социокультурной/межкультурной компетенции,
позволяющей приобщаться к культуре, традициям,
реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности
представлять свою страну, её культуру в условиях
межкультурного общения, соблюдая речевой этикет
и адекватно используя имеющиеся речевые и
неречевые средства общения; — воспитание

Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
основного
общего
образования
(утвержден
приказом
Министерства
образования и науки
Российской Федерации и
одобрена решением
федерального
учебнометодического
объединения
по
общему
образованию,
протокол 3/21 от
27.09.2021 г.
•

уважительного отношения к иной культуре
посредством знакомств с детским пластом культуры
стран изучаемого языка и более глубокого осознания
особенностей культуры своего народа; —
воспитание эмоционального и познавательного
интереса к художественной культуре других
народов; — формирование положительной
мотивации и устойчивого учебно-познавательного
интереса к предмету.


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».