математика

№
п\п

Учитель

1

Васечкина Р.И.
Зоткина Т.В.
Калько Е.А.
Козменко Е.М.
Львова Л.В.
Малышева Л.Н.
Сажина Н.Н.
Соловьева Л.В.
Столярова Е.И.
Улискова Н.В.
Харчук И.В.
Чащина Е.С.
Шкелева С.В.

Название
учебного
предмета,
курса
Математика

Информация о рабочих программах

Рабочие программы по математике с 1-4
классов составлены на основе документов:

Образовательные задачи, которые находят свое
отражение в рабочих программах

Задачи :
1.Освоение начальных математических знаний —
понимание значения величин и способов их измерения;
-Закон РФ « Об образовании в Российской использование арифметических способов для разрешения
Федерации»№273-ФЗ от 29.12.2012г.
сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные
и практические задачи средствами математики; работа с
-Федеральный государственный
алгоритмами выполнения арифметических действий
образовательный стандарт второго
2. Формирование функциональной математической
поколения начального общего образования грамотности младшего школьника, которая характеризуется
(утвержден приказом от 6 октября 2009
наличием у него опыта решения учебно-познавательных и
года №373 для педагогов, работающих по
учебно-практических задач, построенных на понимании и
ФГОС нового поколения на ступени
применении математических отношений («часть-целое»,
начального общего образования)
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла
арифметических действий, зависимостей (работа, движение,
-Основная образовательная программа
продолжительность события).
основного общего образования МБОУ
3. Обеспечение математического развития младшего
Иловлинской СОШ №2
школьника — формирование способности к
интеллектуальной деятельности, пространственного
-Авторская программа по математике
воображения, математической речи; умение строить
В.Н.Рудницкой- М.:Вентана -Граф
рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные
(истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск
-Федеральный перечень учебников,
информации (примеров, оснований для упорядочения,
рекомендованных (допущенных)
вариантов и др.).
«Начальная школа 21 век».-М.: Вентана4.Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к
Граф.
изучению математики и умственному труду; важнейших
качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
-Рабочие программы по математике для
пространственного мышления, воображения,
начального общего образования
математической речи, ориентировки в математических
составлена на основе Федерального
терминах и понятиях; прочных навыков использования
компонента государственного стандарта
математических знаний в повседневной жизни.


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».