МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Комитет образования, науки и молодёжной политики Волгоградской области
Отдел образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского
муниципального района Волгоградской области
МБОУ Иловлинская СОШ №2
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
на заседании
методического
объединения учителей
математики и
информатики
Методист школы
И.о. директора
________________________ ________________________
Исаева В.В.
Уракова С.В.
Дата рассмотрения
Приказ № 222
от «30» 08 2023 г.
от «30» августа 2023 г.
________________________
Руководитель Глазкова ТП
Протокол № 1
от «30» августа 2023 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 857358)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 9А класса
учитель Глазкова Т.П.
Иловля 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования:
она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и
гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в
повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о
происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения
математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли
математического моделирования в научном познании и в практике способствует
формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для
адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает
развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует
критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои
действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры
обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют
дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию,
абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение
задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего
образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа
и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства»,
«Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на
протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В
ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать,
использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу
учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во
всех основных разделах математического образования и способствующие
овладению обучающимися основ универсального математического языка.
Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является
его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего
изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического
мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также
приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни.
Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с
рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о
действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему
общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и
«Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных
предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего
образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений.
Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения
математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи
обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления,
необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение
навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм
способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для
описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и
обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения
использовать различные выразительные средства языка математики – словесные,
символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли
математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра»,
который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и
вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства»,
«Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102
часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа
(3 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как
бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между
множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение
действительных
чисел,
арифметические
действия
с
действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в
окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел.
Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой
степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно
из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация
системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем
линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая
интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их
свойства.
Числовые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками
на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные
проценты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и
прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных
структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы),
готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим
применением достижений науки, осознанием важности морально-этических
принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью
к
эмоциональному
и
эстетическому
восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений
об основных закономерностях развития человека, природы и общества,
пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов
её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком
математики и математической культурой как средством познания мира, овладением
простейшими навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим
занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка
рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого
человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального
характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня
своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение
учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания,
навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать
идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных,
осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё
развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения
и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения
понятий,
устанавливать
существенный
признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
воспринимать,
формулировать
и
преобразовывать
суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в
фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для
выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно
выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить
по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять
недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
выбирать,
анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые
задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем
или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и
целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в
устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи,
комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме
формулировать разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать
процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и
координировать свои действия с другими членами команды, оценивать
качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным
участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с
учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая
устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными
числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять
значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним,
простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы
двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления
уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том
числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли
уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие
квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой
прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически
расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx +
b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений
коэффициентов, описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций,
описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных
способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической
и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе
задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 КЛАСС
№ п/п
1
Наименование разделов и тем
программы
Повторение курса алгебры 7 и 8 классов
Количество часов
Контрольные
работы
Практич/сам.
работы
8
1
2
Всего
1
Функции. Квадратичная функция. Глава I
26
2
8
2
Уравнения и неравенства. Уравнения и
неравенства с одной переменной. Глава II
18
2
3
3
Уравнения и неравенства. Уравнения и
неравенства с двумя переменными.
Глава III
21
2
3
4
Числовые последовательности.
Арифметическая и геометрическая
прогрессии. Глава IV
11
1
3
5
Повторение, обобщение, систематизация
знаний
18
1
6
102
9
25
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольн
работы
Практич/сам.
работы
Дата
изучения
1
Повторение 8 класс, п. 9-10. Рациональные
числа, иррациональные числа, конечные и
бесконечные десятичные дроби
1
05.09
2
Повторение 8 класс, п. 9-10. Множество
действительных чисел; действительные числа
как бесконечные десятичные дроби
1
05.09
3
Повторение 8 класс, п. 10. Взаимно однозначное
соответствие между множеством
действительных чисел и множеством точек
координатной прямой
1
07.09
4
Повторение 8 класс, п. 10. Сравнение
действительных чисел, арифметические
действия с действительными числами
1
12.09
5
Повторение 8 класс, п. 10. Приближённое
значение величины, точность приближения.
Округление чисел
1
12.09
6
Повторение курса 7-8 класса.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³,
y=vx, y=|x|
1
1
14.09
7
Повторение курса 7-8 класса.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³,
y=vx, y=|x|
1
1
19.09
8
Входная контрольная работа
1
9
Квадратичная функция, её график и свойства.
Функция. Область определения и область
значения функции. П. 1
1
1
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
19.09
21.09
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4396c6
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольн
работы
Практич/сам.
работы
Дата
изучения
10
Квадратичная функция, её график и свойства.
Функция. Область определения и область
значения функции. П. 1
1
11
Квадратичная функция, её график и свойства.
Свойства функций. П. 2
1
12
Квадратный трёхчлен. Квадратный трёхчлен и
его корни. П. 3
1
28.09
13
Квадратный трёхчлен. Квадратный трёхчлен и
его корни. П. 3
1
03.10
14
Разложение квадратного трёхчлена на
множители. П. 4
1
03.10
15
Разложение квадратного трёхчлена на
множители. П. 4
1
16
Функция у=ах2, её график и свойства. П. 5
1
10.10
17
Функция у=ах2, её график и свойства. П. 5
1
10.10
18
Функция у=ах2, её график и свойства. П. 5
1
19
График функции у=ах2+п и у=а(х – т)2 п. 6
1
17.10
20
График функции у=ах2+п и у=а(х – т)2 п. 6
1
17.10
21
График функции у=ах2+п и у=а(х – т)2 п. 6
1
1
19.10
1
1
24.10
22
Построение графика квадратичной функции. П. 7
26.09
1
1
1
26.09
05.10
12.10
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439842
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439eb4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a1ac
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a31e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ab84
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольн
работы
Практич/сам.
работы
Дата
изучения
23
Построение графика квадратичной функции. П. 7
1
1
24.10
24
Построение графика квадратичной функции. П. 7
1
1
26.10
25
Контрольная работа № 1 "Квадратичная
функция"
26
Степенная функция. Функция у=хп п. 8
1
07.11
27
Степенная функция. Функция у=хп п.8
1
07.11
28
Корень п-й степени. П. 9
1
09.11
29
Корень п-й степени. П. 9
1
30
Дробно-линейная функция и её график. П. 10
1
14.11
31
Дробно-линейная функция и её график. П. 10
1
16.11
32
Степень с рациональным показателем. П. 11
1
21.11
33
Степень с рациональным показателем. П. 11
1
21.11
34
Проверочная работа «Функции»
1
23.11
35
Повторение. Линейное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к линейным
1
28.11
36
Повторение. Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным
1
28.11
37
Повторение. Биквадратные уравнения
1
38
Целое уравнение и его корни. П. 12
1
05.12
39
Целое уравнение и его корни. П. 12
1
05.12
40
Решение дробно-рациональных уравнений. П. 13
1
07.12
1
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ab84
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ab84
26.10 почти
1
последний день
1
1
14.11
30.11
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольн
работы
Практич/сам.
работы
Дата
изучения
41
Решение дробно-рациональных уравнений. п. 13
1
42
Решение текстовых задач алгебраическим
методом. Из сборника КИМ ОГЭ
1
12.12
43
Решение текстовых задач алгебраическим
методом. Из сборника КИМ ОГЭ
1
14.12
44
Контрольная работа № 2 "Уравнения с одной
переменной"
1
45
Решение неравенств второй степени с одной
переменной. П. 14.
1
19.12
46
Решение неравенств второй степени с одной
переменной. П. 14.
1
21.12
47
Решение неравенств второй степени с одной
переменной. П. 14.
1
48
Решение неравенств методом интервалов. П. 15
1
49
Решение неравенств методом интервалов. П. 15
1
50
Примеры решения уравнений третьей и
четвёртой степеней разложением на множители.
П. 16
1
11.01
51
Примеры решения уравнений третьей и
четвёртой степеней разложением на множители.
П. 16
1
16.01
52
Контрольная работа № 3 "Неравенств с
одной переменной"
1
53
Уравнение с двумя переменными и его график.
П. 17
1
1
1
12.12
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6
19.12
1
26.12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b21e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b5a2
26.12
1
1
28.12
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
16.01
18.01
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольн
работы
Практич/сам.
работы
Дата
изучения
54
Уравнение с двумя переменными и его график.
П. 17
1
23.01
55
Графическая интерпретация системы уравнений
с двумя переменными (графический способ
решения) п. 18
1
23.01
56
Графическая интерпретация системы уравнений
с двумя переменными (графический способ
решения) п. 18
1
25.01
57
Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй степени.
П. 19
1
30.01
58
Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй степени.
П. 19
1
59
Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй степени.
П. 19
1
01.02
60
Решение текстовых задач алгебраическим
способом. П. 20
1
06.02
61
Решение текстовых задач алгебраическим
способом. П. 20
1
06.02
62
Контрольная работа № 4 "Системы
уравнений"
1
63
Повторение. Числовые неравенства и их
свойства
1
13.02
64
Повторение. Линейные неравенства с одной
переменной и их решение
1
13.02
1
1
30.01
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a
08.02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольн
работы
Практич/сам.
работы
Дата
изучения
65
Неравенства с двумя переменными. П. 21
1
15.02
66
Неравенства с двумя переменными. П. 21
1
20.02
67
Графическая интерпретация неравенств с двумя
переменными. П. 21
1
68
Системы неравенств с двумя переменными и их
решение. П. 22
69
Системы неравенств с двумя переменными и их
решение. П. 22
1
70
Системы неравенств с двумя переменными и их
решение. П. 22
1
71
Графическая интерпретация систем неравенств с
двумя переменными. 23
1
29.02
72
Графическая интерпретация систем неравенств с
двумя переменными. 23
1
05.03
73
Контрольная работа № 5 "Неравенства"
1
74
Понятие числовой последовательности. П. 24
1
07.03
75
Задание последовательности рекуррентной
формулой и формулой n-го члена
1
12.03
76
Определение арифметической прогрессии.
Формула п-го члена арифметической
прогрессии. П. 25
1
12.03
77
Определение арифметической прогрессии.
Формула п-го члена арифметической
прогрессии. П. 25
1
78
Формула суммы первых п членов
1
1
20.02
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
22.02
27.02
1
1
27.02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
05.03
1
14.03
19.03
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a
Библиотека ЦОК
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольн
работы
Практич/сам.
работы
Дата
изучения
арифметической прогрессии. П. 26
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
19.03https://m.edsoo.ru/7f4
3f72e
79
Формула суммы первых п членов
арифметической прогрессии. П. 26
1
80
Определение геометрической прогрессии.
Формула п-го члена геометрической прогрессии.
П. 27
1
81
Определение геометрической прогрессии.
Формула п-го члена геометрической прогрессии.
П. 27
1
82
Формула суммы первых п членов
геометрической прогрессии. П. 28
1
04.04
83
Формула суммы первых п членов
геометрической прогрессии. П. 28
1
09.04
84
Контрольная работа № 6 "Числовые
последовательности"
1
85
Линейный и экспоненциальный рост
1
11.04
86
Сложные проценты
1
16.04
Библиотека ЦОК
87
Сложные проценты
1
16.04
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e
88
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Проценты, отношения, пропорции
1
18.04
89
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом
1
23.04
90
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
1
1
21.03
02.04
1
1
02.04
09.04
1
23.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f72e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f72e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f72e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4404f8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443fea
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольн
работы
Практич/сам.
работы
Дата
изучения
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
арифметическим способом
91
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
1
25.04
92
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
1
02.05
93
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
1
94
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
1
07.05
95
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
1
14.05
96
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
1
97
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
1
16.05
98
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
1
21.05
99
Итоговая контрольная работа
1
100
Решение вариантов ОГЭ
1
1
1
07.05
14.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4441ca
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4446f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444a94
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444f44
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4452e6
21.05
1
1
23.05
Библиотека ЦОК
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольн
работы
Практич/сам.
работы
Дата
изучения
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://m.edsoo.ru/7f445516
101
Решение вариантов ОГЭ
1
1
102
Решение вариантов ОГЭ
1
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
102
9
25
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ