Рабочая программа по алгебре, 9а класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Комитет образования, науки и молодёжной политики Волгоградской области
Отдел образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского
муниципального района Волгоградской области
МБОУ Иловлинская СОШ №2

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на заседании
методического
объединения учителей
математики и
информатики

Методист школы

И.о. директора

________________________ ________________________
Исаева В.В.
Уракова С.В.
Дата рассмотрения
Приказ № 222
от «30» 08 2023 г.
от «30» августа 2023 г.

________________________
Руководитель Глазкова ТП
Протокол № 1
от «30» августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 857358)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 9А класса
учитель Глазкова Т.П.

Иловля 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования:
она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и
гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в
повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о
происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения
математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли
математического моделирования в научном познании и в практике способствует
формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для
адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает
развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует
критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои
действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры
обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют
дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию,
абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение
задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего
образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа
и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства»,
«Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на
протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В
ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать,
использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу
учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во
всех основных разделах математического образования и способствующие
овладению обучающимися основ универсального математического языка.
Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является
его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего
изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического
мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также
приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни.
Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с
рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о
действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему
общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и
«Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных
предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего

образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений.
Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения
математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи
обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления,
необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение
навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм
способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для
описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и
обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения
использовать различные выразительные средства языка математики – словесные,
символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли
математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра»,
который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и
вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства»,
«Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102
часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа
(3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как
бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между
множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение
действительных
чисел,
арифметические
действия
с
действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в
окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел.
Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой
степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно
из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация
системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем
линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая
интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их
свойства.
Числовые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками
на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные
проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и
прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных
структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы),
готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим
применением достижений науки, осознанием важности морально-этических
принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью
к
эмоциональному
и
эстетическому
восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений
об основных закономерностях развития человека, природы и общества,
пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов
её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком
математики и математической культурой как средством познания мира, овладением
простейшими навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим
занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка

рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого
человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального
характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня
своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение
учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания,
навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать
идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных,
осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё
развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения
и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения
понятий,
устанавливать
существенный
признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать
и
преобразовывать
суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в
фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для
выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно
выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить
по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять
недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать,
анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые
задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем
или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и
целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в
устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи,
комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме
формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать
процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и
координировать свои действия с другими членами команды, оценивать

качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным
участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с
учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая
устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными
числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять
значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним,
простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы
двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления
уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том
числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли
уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие
квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой
прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически
расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx +
b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений
коэффициентов, описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций,
описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных
способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической
и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе
задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 КЛАСС
№ п/п

1

Наименование разделов и тем
программы
Повторение курса алгебры 7 и 8 классов

Количество часов
Контрольные
работы

Практич/сам.
работы

8

1

2

Всего

1

Функции. Квадратичная функция. Глава I

26

2

8

2

Уравнения и неравенства. Уравнения и
неравенства с одной переменной. Глава II

18

2

3

3

Уравнения и неравенства. Уравнения и
неравенства с двумя переменными.
Глава III

21

2

3

4

Числовые последовательности.
Арифметическая и геометрическая
прогрессии. Глава IV

11

1

3

5

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

18

1

6

102

9

25

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольн
работы

Практич/сам.
работы

Дата
изучения

1

Повторение 8 класс, п. 9-10. Рациональные
числа, иррациональные числа, конечные и
бесконечные десятичные дроби

1

05.09

2

Повторение 8 класс, п. 9-10. Множество
действительных чисел; действительные числа
как бесконечные десятичные дроби

1

05.09

3

Повторение 8 класс, п. 10. Взаимно однозначное
соответствие между множеством
действительных чисел и множеством точек
координатной прямой

1

07.09

4

Повторение 8 класс, п. 10. Сравнение
действительных чисел, арифметические
действия с действительными числами

1

12.09

5

Повторение 8 класс, п. 10. Приближённое
значение величины, точность приближения.
Округление чисел

1

12.09

6

Повторение курса 7-8 класса.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³,
y=vx, y=|x|

1

1

14.09

7

Повторение курса 7-8 класса.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³,
y=vx, y=|x|

1

1

19.09

8

Входная контрольная работа

1

9

Квадратичная функция, её график и свойства.
Функция. Область определения и область
значения функции. П. 1

1

1

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

19.09
21.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4396c6

№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольн
работы

Практич/сам.
работы

Дата
изучения

10

Квадратичная функция, её график и свойства.
Функция. Область определения и область
значения функции. П. 1

1

11

Квадратичная функция, её график и свойства.
Свойства функций. П. 2

1

12

Квадратный трёхчлен. Квадратный трёхчлен и
его корни. П. 3

1

28.09

13

Квадратный трёхчлен. Квадратный трёхчлен и
его корни. П. 3

1

03.10

14

Разложение квадратного трёхчлена на
множители. П. 4

1

03.10

15

Разложение квадратного трёхчлена на
множители. П. 4

1

16

Функция у=ах2, её график и свойства. П. 5

1

10.10

17

Функция у=ах2, её график и свойства. П. 5

1

10.10

18

Функция у=ах2, её график и свойства. П. 5

1

19

График функции у=ах2+п и у=а(х – т)2 п. 6

1

17.10

20

График функции у=ах2+п и у=а(х – т)2 п. 6

1

17.10

21

График функции у=ах2+п и у=а(х – т)2 п. 6

1

1

19.10

1

1

24.10

22

Построение графика квадратичной функции. П. 7

26.09

1

1

1

26.09

05.10

12.10

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439842

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439eb4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a31e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ab84

№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольн
работы

Практич/сам.
работы

Дата
изучения

23

Построение графика квадратичной функции. П. 7

1

1

24.10

24

Построение графика квадратичной функции. П. 7

1

1

26.10

25

Контрольная работа № 1 "Квадратичная
функция"

26

Степенная функция. Функция у=хп п. 8

1

07.11

27

Степенная функция. Функция у=хп п.8

1

07.11

28

Корень п-й степени. П. 9

1

09.11

29

Корень п-й степени. П. 9

1

30

Дробно-линейная функция и её график. П. 10

1

14.11

31

Дробно-линейная функция и её график. П. 10

1

16.11

32

Степень с рациональным показателем. П. 11

1

21.11

33

Степень с рациональным показателем. П. 11

1

21.11

34

Проверочная работа «Функции»

1

23.11

35

Повторение. Линейное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к линейным

1

28.11

36

Повторение. Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным

1

28.11

37

Повторение. Биквадратные уравнения

1

38

Целое уравнение и его корни. П. 12

1

05.12

39

Целое уравнение и его корни. П. 12

1

05.12

40

Решение дробно-рациональных уравнений. П. 13

1

07.12

1

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ab84

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ab84

26.10 почти

1

последний день

1

1

14.11

30.11

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольн
работы

Практич/сам.
работы

Дата
изучения

41

Решение дробно-рациональных уравнений. п. 13

1

42

Решение текстовых задач алгебраическим
методом. Из сборника КИМ ОГЭ

1

12.12

43

Решение текстовых задач алгебраическим
методом. Из сборника КИМ ОГЭ

1

14.12

44

Контрольная работа № 2 "Уравнения с одной
переменной"

1

45

Решение неравенств второй степени с одной
переменной. П. 14.

1

19.12

46

Решение неравенств второй степени с одной
переменной. П. 14.

1

21.12

47

Решение неравенств второй степени с одной
переменной. П. 14.

1

48

Решение неравенств методом интервалов. П. 15

1

49

Решение неравенств методом интервалов. П. 15

1

50

Примеры решения уравнений третьей и
четвёртой степеней разложением на множители.
П. 16

1

11.01

51

Примеры решения уравнений третьей и
четвёртой степеней разложением на множители.
П. 16

1

16.01

52

Контрольная работа № 3 "Неравенств с
одной переменной"

1

53

Уравнение с двумя переменными и его график.
П. 17

1

1

1

12.12

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

19.12

1

26.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b21e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

26.12
1

1

28.12
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

16.01
18.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольн
работы

Практич/сам.
работы

Дата
изучения

54

Уравнение с двумя переменными и его график.
П. 17

1

23.01

55

Графическая интерпретация системы уравнений
с двумя переменными (графический способ
решения) п. 18

1

23.01

56

Графическая интерпретация системы уравнений
с двумя переменными (графический способ
решения) п. 18

1

25.01

57

Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй степени.
П. 19

1

30.01

58

Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй степени.
П. 19

1

59

Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй степени.
П. 19

1

01.02

60

Решение текстовых задач алгебраическим
способом. П. 20

1

06.02

61

Решение текстовых задач алгебраическим
способом. П. 20

1

06.02

62

Контрольная работа № 4 "Системы
уравнений"

1

63

Повторение. Числовые неравенства и их
свойства

1

13.02

64

Повторение. Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

13.02

1

1

30.01

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a

08.02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольн
работы

Практич/сам.
работы

Дата
изучения

65

Неравенства с двумя переменными. П. 21

1

15.02

66

Неравенства с двумя переменными. П. 21

1

20.02

67

Графическая интерпретация неравенств с двумя
переменными. П. 21

1

68

Системы неравенств с двумя переменными и их
решение. П. 22

69

Системы неравенств с двумя переменными и их
решение. П. 22

1

70

Системы неравенств с двумя переменными и их
решение. П. 22

1

71

Графическая интерпретация систем неравенств с
двумя переменными. 23

1

29.02

72

Графическая интерпретация систем неравенств с
двумя переменными. 23

1

05.03

73

Контрольная работа № 5 "Неравенства"

1

74

Понятие числовой последовательности. П. 24

1

07.03

75

Задание последовательности рекуррентной
формулой и формулой n-го члена

1

12.03

76

Определение арифметической прогрессии.
Формула п-го члена арифметической
прогрессии. П. 25

1

12.03

77

Определение арифметической прогрессии.
Формула п-го члена арифметической
прогрессии. П. 25

1

78

Формула суммы первых п членов

1

1

20.02

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

22.02
27.02
1

1

27.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

05.03

1

14.03
19.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a

Библиотека ЦОК

№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольн
работы

Практич/сам.
работы

Дата
изучения

арифметической прогрессии. П. 26

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

19.03https://m.edsoo.ru/7f4
3f72e

79

Формула суммы первых п членов
арифметической прогрессии. П. 26

1

80

Определение геометрической прогрессии.
Формула п-го члена геометрической прогрессии.
П. 27

1

81

Определение геометрической прогрессии.
Формула п-го члена геометрической прогрессии.
П. 27

1

82

Формула суммы первых п членов
геометрической прогрессии. П. 28

1

04.04

83

Формула суммы первых п членов
геометрической прогрессии. П. 28

1

09.04

84

Контрольная работа № 6 "Числовые
последовательности"

1

85

Линейный и экспоненциальный рост

1

11.04

86

Сложные проценты

1

16.04

Библиотека ЦОК

87

Сложные проценты

1

16.04

https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

88

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Проценты, отношения, пропорции

1

18.04

89

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом

1

23.04

90

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач

1

1

21.03

02.04

1

1

02.04

09.04

1

23.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f72e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f72e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f72e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4404f8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443fea

№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольн
работы

Практич/сам.
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

арифметическим способом
91

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

25.04

92

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

02.05

93

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

94

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

07.05

95

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

14.05

96

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

97

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

16.05

98

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

21.05

99

Итоговая контрольная работа

1

100

Решение вариантов ОГЭ

1

1

1

07.05

14.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4441ca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4446f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444a94

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444f44

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4452e6

21.05

1
1

23.05

Библиотека ЦОК

№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольн
работы

Практич/сам.
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

https://m.edsoo.ru/7f445516

101

Решение вариантов ОГЭ

1

1

102

Решение вариантов ОГЭ

1

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

9

25

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».